ВОПРОСЫОТВЕТЫ

 

ВОПРОСЫ


 

Вопрос клиента:

Как происходит оформление заказа и установка?

Менеджер-консультант:

– Заказы принимаются по телефонам в Киеве: 332-24-68 или 227-16-44 с 8.00 до 20.00, по E-mail, ICQ, по факсу 404-86-41. Вы говорите, что Вас интересует, консультант отвечает на Ваши вопросы относительно цены, качества, сроков изготовления и т.п. Вы оставляете свои точные координаты и договариваетесь о времени, когда Вы сможете быть на месте замера. В назначенное время к Вам приезжает замерщик с каталогами образцов, помогает Вам определиться с выбором (если есть потребность), делает замеры, по прайсам считает Вам точную стоимость заказа, говорит о сроках доставки (+/- 1 день) и оформляет бланк заказа. Вы оплачиваете 30% стоимости заказа и получаете документ о предоплате – часть бланка заказа с регистрационной печатью ЧП. За день до установки установщик связывается с Вами и договаривается об удобном для Вас времени для установки изделий. В назначенное время Вам устанавливается заказ, а Вы доплачиваете оставшуюся сумму заказа.

 

Вопрос клиента:

Каковы сроки изготовления Ваших изделий?

Менеджер-консультант:

– Независимо от сезона сроки изготовления на рулонные шторы (ролеты) – 2-3 рабочих дня. Для рамных и роллетных сеток – до 5 рабочих дней.

Сроки изготовления горизонтальных и вертикальных жалюзи зависят от сезона заказов. С 1 октября по 1 апреля – 2-5 рабочих дней. В сезон, в летнее время, в зависимости от количества заказов – 10-20 дней.

 

Вопрос клиента:

Стоимость заказа и стоимость изделия – это одно и то же?

Менеджер-консультант:

– Стоимость заказа – это стоимость изделия + стоимость доставки + услуги установщика. Выезд на замер – бесплатно. Обычно стоимость доставки по Киеву – 25 грн. за весь заказ. Для каждого изделия своя стоимость установки. Для горизонтальных жалюзи это 10 грн. за одни жалюзи, для рамных сеток – тоже 10 грн. Для роллетных сеток и рулонных штор – 10% от стоимости товара. Для вертикальных жалюзи – 20 грн. за установку одного карниза.

 

Вопрос клиента:

Выезжают ли ваши замерщики за пределы Киева?

Менеджер-консультант:

Если замерщики не загружены заказами по г. Киеву, возможен выезд в пригород. Лучший вариант решения – это если клиент обеспечит замерщику быструю доставку на место замера и обратно в Киев.

 

Вопрос клиента:

У меня обычные деревянные окна. Можно ли на них поставить рамные сетки (многие фирмы мне уже отказали)?

Менеджер-консультант:

– Современные рамные сетки подходят ко всем металлопластиковым окнам. Но для деревянных окон они малоприменимы. К тому же производители не выпускают подходящих креплений для деревянных окон. У нас есть несколько видов специального профиля для деревянных окон. Сможет ли установщик установить сетки, сможет определить только он, изучив лично особенности вашего окна.

 

Вопрос клиента:

Я сам могу замерять сетку и жалюзи и поставить эти изделия. Могу ли я оформить заказ без установки?

Менеджер-консультант:

– Можете, если внесете предоплату в размере 30%. В этом случае вы сами отвечаете за установку, и на изделия не будет распространяться гарантия.

 

Вопрос клиента:

Какие солнцезащитные системы подойдут для кухни?

Менеджер-консультант:

– Все зависит от того, хорошая ли у Вас вытяжка. Если вытяжка хорошая, Вы можете выбрать любую солнцезащитную систему – вертикальные или горизонтальные жалюзи, рулонные шторы или изделия из бамбука. Если же Вы не имеете хорошей вытяжки, то лучший выбор – горизонтальные жалюзи или пластиковые вертикальные жалюзи. Для них подходит влажная читка с моющими средствами. Если у вас деревянное окно – воспользуйтесь внутрирамной установкой горизонтальных жалюзи.

 

Вопрос клиента:

Если у меня уже есть рулонные шторы, но я хочу обновить ткань, возможно ли это?

Менеджер-консультант:

– Конечно, если все механизмы работают исправно, Вам не за чем за них еще раз платить. Вы платите только стоимость ткани, ее замену и доставку.

 

Вопрос клиента:

Как узнать точную стоимость изделия?

Менеджер-консультант:

– Только после профессионального замера может идти речь о точной стоимости. Предварительно менеджер-консультант говорит Вам приблизительную стоимость изделия +/-10 грн.

 

Вопрос клиента:

Можно ли поставить горизонтальные жалюзи без сверления?

Менеджер-консультант:

– Качественно – нет. Можно поставить жалюзи и без сверления, на клей, на пример. Если надеетесь потом снять жалюзи без следов, то это не возможно. Со временем клей вступает в адгезию с материалом (в данном случае с пластиком рамы) деформируя поверхность, так что снять изделие и оттереть клей не представляется возможным. Двухсторонний скотч не будет держаться долго, т.к. рама окна находится на границе холодного и теплого воздуха, а этот материал (скотч) в подобных условиях не сохраняет своих свойств длительное время. Через 5-6 месяцев, или раньше, жалюзи отклеятся. Они отклеятся еще раньше, если не обезжирить поверхность перед склейкой (а кто это обычно делает?).

 

Вопрос клиента:

Можно ли поставить рулонные шторы без сверления?

Менеджер-консультант:

– Если размеры окон небольшие, то есть несколько вариантов систем для установки рулонных штор без сверления: за зацепы, на специальный двухсторонний скотч, на магниты.

 

Вопрос клиента:

Осуществляете ли Вы послегарантийный ремонт своих и чужих изделий?

Менеджер-консультант:

– Да.


ЧП Остапенко - декор и стиль Ваших окон Рулонные и римские шторы, жалюзи, плиссе, роллеты, бамбук, сетки